Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг (пациентов)

 

Правила  внутреннего распорядка лечебного учреждения для пациентов (далее-«Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в лечебном учреждении (далее- Учреждение), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений- пациентом(его представителем) и учреждением. 


1. В помещениях запрещается:
- нахождение в  верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
- курение в зданиях и помещениях учреждения, за исключением специально отведенных для этого мест;
- распитие спиртных напитков; употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
- появление в состоянии  алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
- пользование служебными телефонами.


2. При обращении за медицинской помощью в учреждение и его структурные подразделения пациент обязан

- соблюдать внутренний распорядок работы учреждения, тишину, чистоту и порядок;
- исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент  должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
- выполнять требования и предписания лечащего врача;
- соблюдать рекомендуемую врачом диету;
- сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
- оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного  прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
- уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
- бережно относиться к имуществу учреждения и других пациентов.


3. Выдаются надлежаще оформленные справки установленной формы.
Особенности внутреннего распорядка  учреждения при оказании амбулаторно-поликлинической медицинской  помощи.

 
 


4. В поликлинических подразделениях пациентам в соответствии с договором оказывается первичная медико-санитарная и специализированная  в учреждении или на дому. 


5.  Предварительная запись на прием к врачу осуществляется  как при непосредственном  обращение пациента, так и по телефону. При первичном обращении  на пациента заводиться медицинская карта. 


6. Информацию о времени приема врачей всех специальностей с указание часов приема и номеров кабинетов, а также о правилах  вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам,  пациент может получить в устной форме и наглядно – на информационных  стендах, расположенных в помещениях  амбулаторно-поликлинического структурного подразделения.
Направления на медицинские процедуры  выдаются лечащим врачом. 


7. Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в плановом стационарном лечении, осуществляется лечащим врачом после предварительного обследования. 


8. При амбулаторном лечении (обследовании) пациент, в том числе, обязан: являться на прием к врачу в назначенные  дни и часы; соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом. 


9. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.  

 

Главная О нас Статьи Для пациентов Специалисты Вакансии Контакты
(4942)31-29-17 +7(910)660-16-68
г.Кострома, пр-кт Текстильщиков, 26А.